Моя корзина 0 товаров

Звоните нам с 9:00 до 22:00


+7 911 838-47-54 (СПб)

+7 911 838-47-54 (Москва)
+7 911 838-47-54 (Краснодар)
Добавлено в корзину

Оплата и доставка

Оплата мебели осуществляется по факту доставки. Мы не берем предоплаты!

 

Стоимость доставки мебели:

 

Москва (в пределах МКАД) 1000
Московская область (за пределы МКАД) 1000 + 30р/км от МКАД
Санкт-Петербург 800
Ленинградская область 800 + 30р/км
Гатчина 1500
Пушкин 1000
Павловск 1100
Коммунар 1500
Славянка, Ленсоветовский 1000
Красное село 1000
Тосно 2000
Любань 2000
Чудово 2500
Поселок им. Морозова, Кировск 2000
Выборг 1000
Приозерск 2000
Рощино 1500

 

РЕКЛАМАЦИЯ


Рекламации и претензии по браку рассматриваются при предъявлении: 
1) заявления в письменной, произвольной форме с четким описанием дефекта (заявление можно направить по почте, по электронной почте info@imebels.ru
2) к заявлению необходимо обязательно приложить фотографии дефекта, упаковки бракованной детали и ярлыков с этой упаковки. Либо оригинал упаковки, ярлыков и бракованной детали.
3) Сообщить адрес и телефон
4) товарную накладную
В противном случае рекламации не рассматриваются.
Срок выполнения рекламации от 14 до 45 дней.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 Мебель входит в перечень: 
1. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. 
2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.

Гарантия признается в том случае, если после проведенной Продавцом технической экспертизой товар будет признан имеющим производственные недостатки.

Покупатель утрачивает право на гарантийное обслуживание в случае нарушения правил транспортировки, хранения и ухода, в случае использования товара не по назначению.
Товар, бывший в употреблении, возврату и обмену не подлежит.

Зеркала и стекла проверяются при получении мебели в противном случае претензии не принимаются!
В случае обнаружения брака или некомплектности изделия после отгрузки товара, замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем самовывоза со склада поставщика или доставляется на платной основе, исходя из стоимости доставки.